В добавок к визуализации ответов, Google Ассистент может выдавать ответы, схожие с теми, которые вы получите при обычном поиске в Google. Но теперь при использовании ассистента вы будете видеть рекламу.

Технология, используемая для отображения ответов в голосовом помощнике от Google, уже не является новинкой. Но Google пытаются сделать так, чтобы люди пользовались этой функцией чаще. Вот почему сегодня Google выпустили обновление для голосового помощника, в котором было добавлено множество интересных функций.

Благодаря обновлению, Google Ассистент теперь выдает тот же ответ, что и мобильный браузер (например, при поиске мероприятий, приходящих неподалеку). Другими примерами могут быть ипотечные калькуляторы, палитры цветов, калькулятор чаевых, уровень (инструмент), метроном, а также курсы валют.

Кроме того, помощник теперь показывает стандартный макет поиска Google вместо горизонтальных блоков и списка веб-сайтов в качестве ответа. При отображении стандартного макета поиска в помощнике также появились рекламные объявления. До этого мы ни разу не встречали рекламу в Ассистенте.

Создание приложений для Google Ассистента стало проще благодаря Actions on Google

В заявлении, направленном TechCrunch, Google заявили, что рекламодатели не смогут получать информацию о пользователях голосового помощника. Еще есть множество вопросов, касающихся появившейся рекламы в Ассистенте, но только время покажет, было ли это хорошим решением.

Новые функции Google Assistant пока что работают только на территории США. Пока нет информации о доступности обновления в других регионах и о приложении Google Ассистент для iOS.