Независимо от того, пользуетесь ли вы ими или нет, весь мир обожает смайлики. В 2019 у нас есть выбор из более чем 3000 эмодзи. Вот список самых популярных из них.
Возможно, вы не любите, когда среди текста появляются смайлики. Тем не менее, независимо от вашего отношения к ним, мультяшные картинки останутся в мировой культуре еще на долгое время. В этом году число смайликов впервые превысит отметку в 3000, что почти вдвое больше, чем их количество четыре года назад.
Интересно, что 17 июля был международный день эмодзи, и в интернете появилось множество новостей касательно смайликов, например, Google объявили, что они добавят 65 новых эмодзи в Android Q.
На сайте Statista мы узнали от том, сколько на самом деле смайликов и как изменялась их популярность со временем. Таблица с данной информацией представлена ниже:
Скачок с 139 эмодзи в 2009 году до 1145 в 2010 году обусловлен тем, что Unicode наконец включили данные символы в свой индекс. С тех пор Unicode в значительной степени отвечали за классификацию, а также создание новых смайликов.
Но какие смайлики являются самыми популярными? Недавнее исследование Adobe показало, что мы больше всего используем эмодзи, которые поднимают настроение и оказывают поддержку людям в диалогах. Вот три самых популярных смайлика:
Три самых популярных эмодзи в 2019 году: смех со слезами радости, красное сердце и поцелуй.
Примечательно, что данные результаты сходятся с исследованиями на самые популярные эмодзи в различных социальных сетях. Вот результаты тех исследований:
Вам может быть интересно, почему эмодзи переработки так популярен в Twitter, а не в Instagram или Facebook. Оказывается, этот смайлик активно используется мусульманскими пользователями, которые подписываются на ботов, публикующие посты с молитвами. Эти сервисы используют данный знак, чтобы побудить пользователей ретвитнуть/поделиться публикацией. Эмодзи также популярен из-за своего цвета: зеленый имеет большую роль в Коране и известен как один из панарабских цветов наряду с белым, красным и черным.
Для большей информации об этом посмотрите исследование от Adobe, перейдя по этой ссылке.