LG надеются перевернуть свой мобильный бизнес и победить китайских конкурентов, передав на аутсорсинг большую часть своих телефонов низкого и среднего ценового сегмента.

  • LG отдали разработку телефоны среднего и низкого ценового сегмента на аутсорсинг.
  • Это может сократить расходы и позволит LG противостоять китайским конкурентам.
  • Компания будет уделять больше внимания флагманским устройствам.

У LG появилась новая стратегия по восстановлению продаж смартфонов: заставить другие компании взять на себя часть работы. Reuters сообщили, что LG реорганизовали свое мобильное подразделение, чтобы передать на аутсорсинг большую часть телефонов среднего и низкого ценового сегмента. Если вы в будущем купите смартфон с логотипом LG, возможно, он был разработан другой компанией.

Корейская компания решила увеличить использование аутсорсинга и сократить некоторые исследовательские и производственные рабочие места. Теперь компания сосредоточила свое внимание на телефонах премиум-класса.

В октябре 2019 года LG заявили, что они расширят аутсорсинг с бюджетных телефонов на устройства среднего класса.

Это решение неудивительно. LG были одними из крупнейших производителей телефонов несколько лет назад, но рынок сильно изменился с того времени. Аналитик Counterpoint Том Канг сказал Reuters, что китайские производители, такие как Xiaomi и Oppo, теперь доминируют на рынке бюджетных устройств, а не такие бренды, как Apple и Samsung.

Удастся ли LG добиться успеха — это другой вопрос. Китайские бренды имеют неотъемлемые преимущества в репутации и производстве в своей стране (не говоря уже о ключевых рынках, таких как Индия), и они потратили годы на совершенствование своего дизайна и маркетинга. LG все равно могут улучшить свою позицию на рыке смартфонов, но компании придется конкурировать там, где этот бренд не имеет большого влияния.