Это концепт полностью беспроводных наушников Microsoft, которые смогут конкурировать с AirPods.
Mircosoft работают над своим аналогом AirPods, в попытке усилить свое положение на рынке аудио техники.
Всего спустя неделю после слухов о тайной разработке беспроводных наушников от Amazon, Thurrott выяснили, что Microsoft также пытаются составить конкуренцию AirPods. Инсайдеры Microsoft поделились целями компании о предстоящем расширении рынка аудио техники с разработкой полностью беспроводных наушников под кодовым названием Morrison.
Как некоторые уже знают, это не первый раз, когда Microsoft выходят на рынок аудио техники. В прошлом году компания выпустила свои наушники Surface Headphones, а несколько лет назад она представила линейку продуктов Zune, альтернатива iPod от Apple. Можно с уверенностью сказать, что Apple с легкостью выиграла эту битву. Но что еще более впечатляет, это очередная попытка Microsoft составить конкуренцию наушникам из Купертино, используя их беспроводные технологии.
Беспроводные наушники от Microsoft смогут дополнить Surface Headphones, что позволит покупателю выбрать наилучший для него вариант.
Хотя о грядущих наушниках еще мало что известно, можно предположить, что они будут схожи с Surface Headphones, предоставляя пользователю голосового помощника Cortana, а также шумоподавление. К сожалению, похоже, что у Microsoft нет альтернативы чипу H1, который находится в AirPods.
Почему AirPods являются лучшими на рынке?
У новых AirPods (2019) появилось множество конкурентов, стремящихся создать лучшую альтернативу.
Кажется, что уже все компании разрабатывают свою альтернативу AirPods. Тем не менее, ни одной компании еще не удалось обогнать Apple на рынке беспроводных наушников. Некоторые разработали аналогичную конструкцию, другие создали собственные зарядные устройства, однако отсутствие инноваций не позволяет им превзойти AirPods.
Многие люди считают, что при покупке более дешевого продукта, вы все равно получаете устройство, очень схожее с AirPods. Конечно, многие компании разрабатывают наушники, способные конкурировать с AirPods. Однако, изобретение чего-то нового не всегда означает полное подавление конкуренции на рынке. Устройство, способное полностью изменить рынок не может быть выпущено, если компания пытается превзойти конкурентов.
Выделяя ресурсы на разработку схожих с AirPods устройств, компании не могут взглянуть на картину в целом. Кажется, что они только рассматривают AirPods с технической точки зрения. Тем не менее AirPods являются лучшими на рынке не из-за их аппаратного обеспечения (конечно, чипы H1 и их предшественники W1 превосходны) – это надежность и доверие, что заставляет покупателей приобретать продукты Apple.
Если компании продолжат рассматривать только техническую составляющую AirPods, им следует улучшить процесс подключения наушников, что по мнению некоторых людей является одной из лучших функций в AirPods. Потоковая передача через Bluetooth на устройствах Android вызывает множество проблем: разные кодеки дают разные результаты в зависимости от того, какой смартфон используется. Тем не менее, элементарное улучшение качества связи в наушниках, даже без учета качества потоковой передачи, будет высоко оценено на рынке аудио техники.
Конечно, гораздо легче давать советы, чем самому принимать участие в разработке продукта. Однако, если Microsoft и другие компании действительно хотят превзойти AirPods, они должны обратить внимание на историю компании Apple и выйти за рамки привычного.