В небе DJI Mavic 2 Pro.
Знали ли вы, что в США нужно регистрировать беспилотный летательный аппарат в FAA (Федеральное управление гражданской авиации США)? Ознакомьтесь с нашей статьей, перед первым полетом.
Управлять дроном впервые – очень интересно. Будь это маленький беспилотник, или же вы накопили на DJI Mavic 2 Pro, для всех есть обязательные правила.
Самое важно, что нужно знать – беспилотник обязательно нужно регистрировать в Федеральном управлении гражданской авиации США.
Мы хотим не только поделиться информацией о самых лучших дронах с сайта Drone Rush, но и сделать полет долгим и безопасным. В статье мы разберем самые важные законы, связанные с эксплуатацией беспилотных летательных аппаратов.
Зарегистрируйте свой дрон в Федеральном управлении гражданской авиации США
Если вы летаете для своего удовольствия, то вам, естественно, никто не заплатит за полет. Тем не менее, согласно разделу 336 Федерального управления гражданской авиации США о любительских полетах, нужно регистрировать свой беспилотник.
Регистрация больше предназначена на того, кто управляет дроном, чем на сам беспилотник. Регистрация стоит 5 долларов, в управлении присваивают вам идентификационный номер, который нужно будет закрепить на всех своих аппаратах. Регистрация действительна в течении трех лет.
Если вы планируете зарабатывать на полетах, есть дополнительные, которые укажем ниже. Но вы все равно должны получить регистрацию в управлении.
Основные рекомендации по эксплуатации дронов на территории США
- Летайте на высоте 120 метров или ниже над уровнем земли.
- Всегда летайте в пределах прямой видимости. В случае потери видимости, верните устройство обратно.
- Держитесь вдалеке от аэропортов.
- Держитесь подальше от самолетов — у них приоритет в воздухе.
- Не летайте над людьми.
- Не летайте над или вблизи спортивных мероприятий или стадионов.
- Не летайте вблизи зон различных чрезвычайных происшествий, таких как автомобильные аварии или пожары.
- Не управляйте дроном в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.
- Будьте в курсе ситуации в воздушном пространстве, используйте приложение B4UFly.
Если говорить вкратце о ситуации с контролируемым воздушным пространством, то все дело в том, что вы не должны летать в радиусе 8 километров от аэропорта, по крайней мере, без предварительного оповещения местного авиадиспетчера. Федеральное управлении гражданской авиации США опубликовала список бесполетных зон, который поможет вам оставаться в безопасности и в рамках закона.
Если вы летаете за деньги или за любую другую форму компенсации, вы должны работать по другому набору правил и обладать коммерческой лицензией на беспилотный летательный аппарат. Лицензия относится к пункту 107. Ее не слишком трудно получить, но ознакомление с правилами займет некоторое время. Если вы хотите изучить правила и получить коммерческую лицензию, ознакомьтесь с нашими учебными материалами для пилотов дронов.
К сожалению, нельзя просто выйти на улицу и летать туда, куда хотите. Правила довольно четкие и следовать им не так трудно. Подумайте о безопасности.
Распространенные ошибки
Мы гордимся тем, что нам удалось изучить материал о полетах дронов, но мы также усвоили некоторые уроки на этом трудном пути. Мы не заявлем, что нельзя получать удовольствие от некоторых из этих ситуаций в полете, но важно, чтобы они протекали безопасно.
Для получения полного списка и разборов этих ошибок, пожалуйста, прочитайте нашу статью на Drone Rush.
Будьте терпеливы – сильный ветер? Темнота? Сделайте все правильно, просто дождитесь безопасных условий.
Скрытые препятствия – большинство препятствий в полете визуально обозначены и их можно избежать, но как насчет какой-либо скрытой ветки дерева или линии электропередач? Кроме того, куда может полететь беспилотник, если вы потеряли контроль?
Связь с контроллера – ваш пульт дистанционного управления имеет максимальный рабочий диапазон, имейте это ввиду, если улетите границу радиуса действия, то потеряете контроль над дроном.
Воздушный поток – когда вы летите достаточно близко к земле, воздух от пропеллеров отражается от поверхности и может перевернуть дрон.
Ветер и температура воздуха – будьте готовы к неожиданным порывам ветра и термальным изменениям, по мере приближения к различным зданиям и скалам.
Начните с малого – будем честны, скорее всего вы разобьете первый дрон. Вы многому научитесь после первого крушения. Вопрос в том, хотите ли вы разбить игрушку за 30 долларов или дрон с камерой за 1500 долларов?
Обновление программного обеспечения – перед тем, как покинуть дом, проверьте наличие обновлений программного обеспечения для вашего дрона. Некоторые обновления могут быть слишком крупными и будет проблематично обновиться, используя мобильные данные.
Состояние аккумулятора – дроны – это весело и полет не хочется прерывать. Тем не менее, не игнорируйте предупреждения о низком заряде батареи. Безопасная посадка входит в вашу ответственность и гарантирует, что вам не придется искать в кустах потерянный дрон.
Не полагайтесь на ИИ – автопилотирование и автономные функции полета приносят немало веселья, но, пожалуйста, изучите правила ручного управления в случае, если ИИ перестанет работать.
Солнце – планируйте свой полет так, чтобы Солнце не мешало вам визуально наблюдать дрон.
Это лишь некоторые из ошибок, которые мы совершили за первые полеты. Вы столкнетесь с большинством из них, и я надеюсь, что они не станут сюрпризом.
Запрещенная Федеральным управлением гражданской авиации США область для дронов
Сегодня существует больше сервисов, информирующих о том где можно летать, чем тех, откуда можно выяснить куда лететь. Федеральное управление гражданской авиации США делает акцент на первый тип сервисов. Помимо приложения B4UFly, управление опубликовала список областей, которые стоит избегать.
Что, если вы собираетесь зарабатывать деньги? (Включая монетизацию на YouTube)
У управления есть простое правило, если вы получите компенсацию в любой форме за свой полет, фотографию или видео в небе, то вы совершили коммерческую операцию. Чтобы легально принимать оплату за полеты, вам необходимо получить сертификат (пункт 107 лицензии, о которой мы упоминали выше).
Хотите зарабатывать деньги с помощью беспилотника? Станьте сертифицированным пилотом дрона.
Вам нужно будет пройти тестирование, чтобы получить сертификат по дистанционному управлению воздушными средствами класса малых БПЛА. Это и будет являться вашей лицензией.
Как только получите лицензию, вам нужно будет заплатить $5 за дрон, чтобы зарегистрировать каждый дрон в управлении. Вы получите уникальный бортовой номер для каждого беспилотника, который необходимо закрепить на дроне перед полетом.
В ходе этого процесса вы узнаете о некоторых задачах отслеживания и авторизации, которые необходимо выполнить для каждого рейса. Придется повозиться с документами, но во многих областях вам будет существенно легче летать на законных основаниях.
Помните, что такая лицензия ограничивает полеты в радиусе 8 километров от любого аэропорта. Коммерческие операции с беспилотниками основаны на обозначениях воздушного пространства, и в этом случае правила менее жесткие. Благодаря запуску системы авторизации операторов беспилотных летательных аппаратов и таким компаниям, как AirMap, вы можете получить почти мгновенное разрешение летать там, где даже не могут пилоты-любители.
Итак, резюмируем – вам потребуется лицензия, пункт 107, прежде чем вы сможете совершать коммерческие полеты. Мы можем помочь вам получить эту лицензию, предоставив нужную информацию. Также мы сотрудничаем со школой пилотирования дронами.
DroneRush – обучение пилотированию дронами
Как летать и как работают дроны?
Последнее, но не менее важное, что нужно узнать – принцип работы беспилотников. Научиться нажимать правильные кнопки – это одно, но знать разницу между типами пропеллеров, почему холодный воздух лучше теплого и многие другие факторы о полете важно.
Чтобы узнать больше, просмотрите материал серии «Наука Полета».
Летайте безопасно и веселитесь
Syma X5c потерпел крушение
В конце концов, безопасность является ключом к веселому и успешному полету. Гонки дронов – это немного другая история, но если вы хотите снять потрясающие фотографии и видео с неба, плавный и стабильный полет – это то, что вам нужно.
Практика отточит мастерство, если дело доходит до полета. Помните, что вам придется запастись терпением, навыки будут расти и в один момент вы наконец получите идеальные снимки с неба.