Сообщается, что Nintendo оповещают разработчиков своих мобильных игр о дальнейшем ограничении внутриигровых покупок.
Возможно, что Nintendo делают это для улучшения своей репутации и имиджа.
С ростом числа бесплатных игр вы можете ожидать, что Nintendo будут активно продвигать внутриигровые покупки. Интересно, что Nintendo делают абсолютно противоположное в своих мобильных играх.
Согласно The Wall Street Journal, Nintendo попросили своих партнеров по разработке мобильных приложений ограничить количество платного контента в своих играх. Несмотря на то, что Nintendo участвуют в разработке всех своих мобильных игр, компания совместно с другими студиями разрабатывала такие игры, как Fire Emblem Heroes, Animal Crossing: Pocket Camp и Dragalia Lost.
Сообщается, что Nintendo обеспокоены тем, что слишком большое количество внутриигровых покупок отразится на имидже и репутации компании. В течение многих лет Nintendo выпускали игры для всей семьи. Кажется, что компания может позволить себе уменьшить доход, показав, что они не гонятся только за прибылью.
Однако Nintendo не подтвердили информацию о разговорах со своими партнерами. Тем не менее, Nintendo заявили в интервью The Wall Street Journal, что компания обсуждает “не только ограничение платежей”, а также другие варианты улучшения качества своих продуктов.
Со-разработчик Dragalia Lost CyberAgent Inc. был более откровенен со своими комментариями. Официальный представитель CyberAgent подтвердил разговор с Nintendo относительно внутриигровых покупок.
“Nintendo не заинтересованы в получении большого дохода от одной игры для смартфонов. Если бы мы управляли игрой в одиночку, мы бы сделали намного больше”.
Представитель CyberAgent также сообщил The Wall Street Journal, что Nintendo пришла в студию спустя некоторое время после выхода Dragalia Lost. Игроки жаловались на то, как трудно было разблокировать определенных персонажей через внутриигровые покупки. В результате CyberAgent доработали Dragalia Lost, чтобы упростить процесс получения этих редких персонажей.
Nintendo находится в уникальной ситуации, в которой компания хорошо закрепилась на рынке домашних консолей. Nintendo Switch вместе с 3DS в очень малой степени помогли изменить финансовые показатели компании и закрепить Nintendo на рынке консолей.
Конечно, Nintendo стремятся получить прибыль от своих мобильных игр. Однако, в отличие от других от мобильных студий, Nintendo имеют другие способы заработка, помимо мобильных игр, что помогает студии улучшать качество своих продуктов.