В начале этой недели в адрес OnePlus стали поступать жалобы от покупателей о странной активности на счетах их банковских карт после того, как они оформили заказ в фирменном интернет-магазине компании. В связи с обращениями клиентов OnePlus заблокировала возможность оплаты товаров картами на сайте oneplus.net и начала расследование. Его результаты оказались неутешительными: китайский производитель смартфонов вынужден был признать утечку данных 40 000 пользователей. Скомпрометированы номера, сроки действия и коды безопасности их карт.


OnePlus «потеряла» данные банковских карт 40 000 клиентов"

Накануне OnePlus разослала своим клиентам электронные письма (полный текст на английском языке приведён на скриншоте выше), в которых принесла извинения за инцидент. Кроме того, она призвала их сообщать о любых подозрительных транзакциях в банк, чтобы упростить процедуру возврата несанкционированных платежей в случае их совершения мошенниками. Всем, чьи карты были скомпрометированы, компания планирует обеспечить бесплатный мониторинг состояния счёта сроком на год.

OnePlus «потеряла» данные банковских карт 40 000 клиентов"

Напомним, что OnePlus была основана в 2013 году группой компаний BBK Electronics. Свой первый смартфон — OnePlus One — она анонсировала 23 апреля 2014 года и позиционировала его как «убийцу флагманов». На протяжении первого года продаж за пределами Китая купить его можно было только по специальным приглашениям.

Источник