OnePlus восстановили лидерство на индийском рынке смартфонов премиум-класса, превзойдя Apple и Samsung благодаря таким телефонам, как OnePlus 8.

  • По некоторым оценкам, OnePlus заняли первое место на индийском рынке смартфонов премиум-класса.
  • Компания все еще сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Apple и Samsung.
  • OnePlus 8 также является самым популярным смартфоном в Индии.

По некоторым оценкам, OnePlus заняли лидирующую позицию на индийском рынке смартфонов премиум-класса.

Counterpoint Research определили, что OnePlus обогнали Samsung на рынке телефонов премиум-класса (устройства дороже $400) по количеству проданных устройств во втором квартале 2020 года, и теперь OnePlus имеют 29% устройств, а Samsung чуть менее 29%. Разница в данном случае меньше одного балла, но это большой успех для компании, которая считается новичком на рынке смартфонов и все еще считается нишевым брендом в большинстве стран мира.

Не удивительно, что серия OnePlus 8 сыграла большую роль в возвращении. Counterpoint заявили, что дизайн и производительность “привлекли внимание потребителей”, в то время как способность OnePlus развивать лояльную фанатскую базу также помогла достичь данных результатов.

По словам исследователей, Apple опустились на третье место в стране из-за более жесткой конкуренции, хотя компания доминирует в сегменте “ультра-премиум” (свыше $600) с долей 42%. Компания также попала в топ пять устройств премиум класса. В то время как OnePlus 8, Vivo V19 и Samsung Galaxy A71 занимали первые три места, iPhone SE и iPhone 11 заняли оставшиеся два места. iPhone 11 может увеличить долю, если Apple снизят цену из-за локального производства.

Counterpoint подчеркнули, что эти телефоны представляют собой лишь небольшую часть индийской базы смартфонов. Устройства составляли лишь чуть больше 4% от общего количества поставок смартфонов в страну – подавляющее большинство потребителей покупают бюджетные устройства. Неудивительно, что OnePlus нацелены на рынок бюджетных устройств с линейкой Nord. Но несмотря на то, что компания, возможно, рада своим результатам на рынке премиальных устройств, остальная часть рынка остается без внимания.