Twitter возвращает старую добрую хронологическую ленту новостей.

Два года назад Twitter избавился от ленты новостей и заменил её специальным алгоритмом, который должен был показывать пользователям твиты на основе их интересов. Работает это следующим образом: во время каждого вашего посещения Twitter отбирает несколько твитов людей, на которых вы подписаны, и оценивает их по принципу релевантности, показывая вам те, которые могут вам быть наиболее интересны. Наиболее высоко оценённые твиты показаны в первых строчках, а остальные, чуть менее привлекательные твиты, появляются после.

Поскольку метод оценки является активным, у пользователей была некоторая возможность отключить функцию, которая сначала показывает эти отобранные твиты. В меню настроек вы можете отключить опцию «Показывать сначала лучшие твиты», но твиты всё равно появляются не в истинном хронологическом порядке. Вы по-прежнему сначала видите блок «на случай, если вы пропустили», где собраны твиты, опубликованные по времени от часа до нескольких дней тому назад, включая популярные твиты от людей, на которых вы не подписаны.

Это раздражало многих пользователей, так как большинство считало, что хронологический порядок не должен был быть удалён в первую очередь. В результате, в верхних строчках оказались отобранные твиты, тогда как согласно лозунгу Twitter, основная идея сайта – это увидеть, что происходит сейчас.

Время от времени какой-нибудь талантливый пользователь Twitter публикует лайфхак для других в виде кодов или советов, которые могли бы помочь людям избежать просмотра тех новостей, которые Twitter выбрал для нас.

Рекламные твиты – еще одно дополнение к тем неприятным функциям, которые раздражают пользователей. Многие пользователи, заявляющие о проблемах с Twitter, просят, чтобы они были включены в обновление ленты новостей, если не убраны совсем. Ограничение их появления было бы большим изменением.

Надеемся, что Twitter продолжит прислушиваться к голосу своей аудитории, и что вслед за увеличением количества символов для твита, последуют другие позитивные перемены для пользователей.