Концепция BYOD развивается очень быстро, и изменения влияют на ‘то, как предприятия приняли эту технологию’ очень значительно. Они заставляют руководителей секций ИТ думать более профессионально и изобретать инструменты для управления этой ситуацией, не ограничивая возможности конечных пользователей. MDM или управление мобильными устройствами – один из таких очень полезных инструментов, но по мере того, как концепция BYOD продолжает распространяться, предприятиям потребуется много других сервисов для интеграции с MDM. Две из таких служб – управление мобильным доступом (MAM) и управление контентом.

upravlenie-mobilnymi-ustrojstvami

Опрос показал, что большинство мероприятий BYOD вращаются вокруг голосового вызова и текстов. Еще одно исследование, проведенное аналитиками Mason, показало, что около пятидесяти двух процентов респондентов использовали свои личные смартфоны и планшеты для работы. Однако появилась интересная картина, когда их спросили о том, для чего они используют свои мобильные телефоны. Примерно пятьдесят девять процентов мероприятий, проводимых на устройствах BYOD, были входящими и исходящими, тогда как двадцать один процент касался отправки и приема текстов. Эти услуги не требуют подключения к основному серверу компании. Письма охватывали четырнадцать процентов части использования BYOD сотрудниками, а использование доступа к бизнес-приложениям занимало всего 4 процента.

upravlenie-mobilnymi-ustrojstvami

В эту эпоху регулярного разрастания корпоративной культуры мобильных приложений, культуры BYOD и принятия решений MDM каждая компания, предоставляющая MDM, готовится к новым разработкам в индустрии технологий, добавляя дополнительные функции к своим услугам. Мотивом является обеспечение того, чтобы покупатели в форме владельцев малого, среднего бизнеса и крупных предприятий имели все инструменты для защиты своих данных и IP-адресов, а также управления распространением смартфонов, которые используются для доступа к данным. Компания, предоставляющая услуги MDM, теперь расширила свои услуги и добавила программы ‘Управление контентом для мобильных устройств’ и ‘Управление мобильным доступом’. Это явный признак того, где идет тенденция BYOD, и как не только владельцы бизнеса, но и поставщики услуг готовятся к этим изменениям.

В дополнение к этому, MAM получает должное уважение и признание, поскольку это позволило сотрудникам получить доступ к корпоративным мобильным приложениям через зашифрованное соединение с любого смарт-устройства.

BYOD- Bring Your Own Device

upravlenie-mobilnymi-ustrojstvami