С начала 2000-х годов для изготовления корпусов ноутбуков стал часто использоваться сплав магния и алюминия. Это лёгкая, прочная и хорошо поддающаяся обработке субстанция, массовое распространение которой в качестве материала для корпусов ноутбуков сдерживалось только сравнительно высокой ценой.

Примерно с 2005 по 2011 год активность использования магниевых сплавов для изготовления корпусов мобильных ПК несколько снизилась. Хотя появление такого направления, как ультрабуки, несколько оживило отрасль. К сожалению для производителей, рынок ПК вошёл в стадию стагнации и ноутбуки выпускаются всё в меньшем количестве, что не добавляет оптимизма производителям корпусов. Например, в 2017 году на рынок было поставлено 150 млн ноутбуков, что на 25 % меньше по сравнению с 2016 годом.

Производители корпусов для ноутбуков мечтают об электромобилях"

В настоящий момент, сообщает популярный тайваньский интернет-ресурс DigiTimes со ссылкой на местные источники, такие производители корпусов из металлических сплавов, как компании Catcher Technology, Foxconn Technology, Ju Teng International Holdings и Casetek Holdings, рассчитывают найти замену прежним заказчикам и выйти на рынок шасси из сплавов для моторной группы электромобилей.

Производители корпусов для ноутбуков мечтают об электромобилях"

Частично производителей металлических корпусов спасают смартфоны, обычно — флагманские модели, корпуса которых принято делать из металлических сплавов. Но темпы роста рынка смартфонов также замедлились и больше не сулят радужных перспектив. Некоторые надежды производители корпусов связывали с новым флагманом Apple iPhone X, но он, во-первых, продаётся не так хорошо, как ожидалось, и, во-вторых, Apple стремится распределить заказы по нескольким производителям, изрядно сбивая цену на заказы.

Кроме изготовления шасси для электромобилей производители корпусов из сплавов рассчитывают найти заказы среди разработчиков гарнитур виртуальной и дополненной реальности, умных часов и домашней электроники. Наконец, те же бортовые компьютеры для электромобилей также  требуют прочных металлических корпусов, для чего сплавы из магния подходят идеально. В частности, тайваньская компания Waffer Technology (дочернее предприятие Getac Technology) якобы выпускает металлические корпуса для бортовых компьютеров по заказам Tesla.

Производители корпусов для ноутбуков мечтают об электромобилях"

У ноутбуков уже забрали и забирают литиево-ионные аккумуляторы, дисплеи, память и теперь корпуса. Создаётся ощущение, что средние базовые цены на мобильные компьютеры дальше будут только увеличиваться.

Источник