Если ваш смартфон начал вести себя странно после обновления на iOS 12, то возможно вы столкнулись с одной из проблем. Сегодня мы подробнее изучим такие моменты и попытаемся найти решение.

Случаи неправильной работы iOS 12 до сих пор часты, хоть в Apple и заявляли, что крупное обновление быстро исправит все баги, с которыми нам приходилось сталкиваться за последний год.

Вам следует обновиться до iOS 12 и можно даже попробовать поставить бету iOS 12.1. Это решит множество проблем, однако и в новом обновлении приходится сталкиваться с зависаниями и багами.

У iPhone есть проблемы с зарядкой. Из-за того, что iOS 12 совместимо со многими старыми iPhone и iPad, многие пользователи могут столкнуться с трудностями, которых может не быть у других.

У вас возникли определенные трудности с iOS 12, которых нет в списке? Напишите нам об этом в Twitter, мы добавим их и сообщим о решении, как найдем его.

Сообщения в iMessage отправляются не тем людям

Вот странный случай: пользователи сообщают, что после обновления на iOS 12, их сообщения отправляются другим контактам. Тут как минимум есть одна причина, однако нам непонятно почему предполагаемые и фактические получатели использовали один и тот же Apple ID. Некоторые утверждают, что все пользователи с одинаковым Apple ID прикрепляются к одной беседе.

Почему люди могут использовать единый Apple ID? Как предположили на форуме MacRumors – вполне возможно, что они являются членами одной семьи. Другой пользователь привел теорию о том, что в Apple сделали это специально (не сообщив никому), чтобы объединить всех идентификаторов из списка контактов с единым Apple ID в одну запись.

Многие пользователи бета версии iOS 12 видели переписку между группой контактов одного пользователя как один единый тред. И в твиттере писали, что якобы в Apple подтвердили намеренность таких действий.

Если дело в этом, то решение простое – пользуйтесь функцией «Семейный доступ», которая создает отдельные списки контактов, календари, упоминания и т.д.

Другой пользователь форума предложил более трудное решение. Люди, использующие единый Apple ID должны отвязать себя в настройках iMessage у других. Нужно убедиться, чтобы у них остались только номера или электронные адреса в контактах. Сообщения больше не должны будут перемешиваться.

Согласно порталу PiunikaWeb, некоторые испытывают трудности даже и без Apple ID. Будем надеяться, что в скором времени Apple выпустит патч, исправляющий все проблемы или официальное заявление, разъясняющее политику Apple ID.

IPhone XS не заряжается

Некоторые пользователи жалуются на то, что их iPhone XS и XS Max не заряжаются должным образом. Это уже породило множество споров и дискуссий и у этой ситуации появилось даже свое собственное название – chargegate.
Вы могли наблюдать, что ваш iPhone не заряжается и выключается, при подключении кабеля Lightning. Временно проблему можно решить, убедившись, что дисплей телефона включен, при подключении зарядного устройства и при этом вы слышите оповещающий сигнал, как и наблюдаете визуально, что процесс зарядки пошел.

Скорее всего, эта неисправность связана с iOS 12 и может быть исправлена в будущих обновлениях. Однако, Apple не признала официально наличие этой проблемы. Мы обновим информацию тут, как только узнаем решение.

Размытый экран на iPhone X

Некоторые пользователи Reddit, Twitter и различных форумов сообщают о том, что после обновления на iOS 12, цвета стали тусклыми или размытыми. Такое встречается не повсеместно и поэтому пока тяжело сказать, что происходит. Люди сообщали о размытых дисплеях и при откате на бету iOS 12.

Размытый экран на iPhone X

Пользователь Reddit с ником Liamrc показал примеры с оригинальными обоями Apple. Их глубина цвета в 16-битовой передаче была яркая и контрастная, однако при переходе на домашний экран или экран блокировки, глубина цвета переключалась на 8-битовую передачу и картинка выглядела ненасыщенной. По заверениям Liamrc, он обращался в Apple и, якобы, получил ответ от Крейга Федериги, который сказал, что телефон использует фильтр, чтобы сделать текст более читаемым.

Является ли это причиной пока не ясно, посмотрим выпустит ли Apple официальное заявление по этому поводу. Некоторые пользователи предположили выключить настройку «Увеличение контраста», которая в iOS 12 может быть включена по умолчанию.

Увеличенный расход аккумулятора

Все хвалят то, как iOS 12 повышает производительность старых устройств, однако есть и те, кто заверяет, что их телефоны стали очень быстро разряжаться поле обновления.

В первую очередь нужно проверить состояние аккумулятора. Если емкость батареи ниже 85%, то возможно пришло время ее поменять.

Увеличенный расход аккумулятора

Если проблема вызвана программным обеспечением, то она может заключаться в последнем крупном обновлении iOS 11, где внутренняя реорганизация временно повышала расход.

Когда происходит столько изменений в коде, части внутреннего хранилища перестраиваются и телефону требуется больше усилий для нахождения приложений и другой хранимой информации. Если причина в этом, то нет повода для беспокойства. Обычно, смартфону требуется пару дней для переиндексации. Если это вскоре не решится, то есть решение, которое помогало при обновлении на iOS 11: сбросьте устройство до заводских настроек, обновите с нуля и затем все восстановите.

Есть и другое, более радикальное решение, предложенное пользователями: нужно сбросить устройство до заводских настроек, и при этом ничего не восстанавливать из iCloud и не делать бэкап, а просто установить чистую iOS 12 и вручную скачать каждое приложение (мы говорили, что решение радикальное!).

Некоторые сообщают о нестабильности со старыми устройствами. Например, они наблюдают неправильные показания процентов уровня заряда и после перезагрузки они изменяются. Это может быть вызвано еще большей проблемой. Дайте нам знать, если у вас все еще есть случаи расхода батареи после обновления на iOS 12.

Приложения не работают должны образом с iOS 12

Возможно вы заметили, что после установки iOS 12, приложения не работают так, как должны. Такое случается, особенно после крупного обновления мобильной операционной системы и разработчики вскоре выпускают апдейты приложений, добавляющие совместимость с новой ОС. Просто проверьте в App Store наличие обновлений.

Приложения не работают должны образом с iOS 12

Всегда стоит устанавливать новые версии, ведь это только в пользу приложениям. Некоторым некрупным разработчикам нужно больше времени для выпуска апдейта, совместимого с iOS 12. Однако, есть старые и давно забытые приложения, которым уже не суждено обновиться и это, как говорят, цена прогресса.

На форуме MacRumors есть целый список из проблемных приложений, и нет никаких гарантий, что они когда-либо будут обновлены. Для решения можно попробовать старый и надежный метод: удалить и заново установить. Но если это не поможет, то ничего не остается, как только ждать апдейта.

Не выключается точка доступа

Эта проблема может быть не так распространена, однако она лично затронула редактора TechRadar. При прямом подключении iPhone 6S к ноутбуку, который ранее использовал телефон как точку доступа, смартфон автоматически переподключался и пытался соединяться даже после выключения функции.

Не выключается точка доступа

Вполне возможно, что это вызвано неправильной настройкой на стороне носителя (редактор сталкивался с этим, используя сервис Verizon). Также такое часто случается с устройствами со старыми версиями iOS. Решение нашлось путем следования инструкциям, которые в свою очередь помогали решать проблему отсутствующей точки доступа в бета версии iOS 12.

Нужно зайти в Основные (General) > Сброс (Reset) > Сбросить настройки сети (Reset Network Settings). Это должно помешать компьютеру автоматически подключаться к вашей мобильной точке доступа. Возможно есть и другие пути решения этой проблемы.

Устройство не обновляется до iOS 12

Устройство не обновляется до iOS 12

Ну и самая большая проблема, когда устройство не может обновиться до новой версии ОС. Тут может быть несколько причин: недостаточно места для установки или устройство не поддерживается (те, что вышли после 2013 года, например, iPhone 5S и iPad Air/Mini 2).

Если вы уверенны в том, что ваш iPhone или iPad должны обновиться, то попробуйте решение, которое есть на странице поддержки Apple. Если и это не помогает, то можете попытаться использовать более изощренный метод, рекомендуемый Apple. Нужно подсоединить устройство к компьютеру и запустить iTunes, затем удерживать кнопки, чтобы перезагрузить устройство и ждать появления логотипа iTunes. И когда на компьютере появится окошко, то нужно нажать на «Обновить».