MediaTek подтвердили планы относительно бюджетной линейки игровых чипсетов под названием G. Компания также подтвердила, что они все еще разрабатывают SoCs на базе архитектуры Tri-cluster

Игровые чипсеты появились в прошлом году, благодаря Snapdragon 730G от Qualcomm и Helio G90T от MediaTek.

Оба этих процессора нацелены на средние и высокие ценовые сегменты, но похоже, что MediaTek стремятся захватить рынок дешевых устройств своим будущим чипсетом.

В сети появились слухи о выпуске чипсета Helio G70, и недавно компания подтворила, что вскоре ожидается выпуск чипсета G-серии более низкого уровня.

Йенчи Ли из MediaTek заявил, что по производительности новый чипсет будет хуже G90, но ненамного. “ Определенно, он менее производительный, чем G90T, который предназначен для массового рынка“, – заявил Ли, добавив, что мы ”очень скоро” услышим о новом игровом чипсете.

Компания не разглашает подробной информации, но, пользователи надеются, что чипсет не будет сильно отставать по производительности. Тем не менее, недавно был слит восьмиядерный процессор (два Cortex-A75 и шесть Cortex-A55) и графический процессор Mali-G52 MC2.

Обновленные графические процессоры и архитектура Tri-cluster

Компания первой выпустила процессор на архитектуре Tri-cluster (процессор с тремя уровнями мощности), который в настоящее время можно встретить во многих флагманских устройствах. В данной архитектуре ядра разделяются на большие, средние и маленькие. Она не используется на процессорах Dimensity 1000 или на новых Dimensity 800, но MediaTek заявили, что не отказываются от данной технологии.

“Мы продолжаем использовать технологию Tri-cluster, и вы увидите ее применение в ближайшее время“, – заявил Ли, не раскрывая точную дату.

Qualcomm представили довольно интересную функцию на своих Snapdragon 865 и 765, выпущенных в прошлом месяце. Компания заявила, что пользователи смогут получать обновления для графического процессора через Play Store. Это означает, что вам не нужно ждать обновления системы, чтобы получить последние версии графических драйверов для вашего устройства. MediaTek заявили, что они также будут использовать эту технологию.

“Да, мы еще планируем, как это будет работать в будущем“, отметил Ли. Но сможем ли мы увидеть данную функцию в 2020 году? “У нас пока нет точных планов. Мы должны в первую очередь договориться с нашими партнерами“.