По оценкам Sensor Tower, в июне 2020 года Tinder стал третьим в списке самых кассовых приложений в официальных магазинах, опередив таких гигантов, как Netflix и Disney Plus.
- Tinder стал одним из самых кассовых приложений в июне 2020 года, даже когда большинство людей оставались дома.
- В целом TikTok заработал больше всего денег, но в основном в Китае.
- Стриминговые сервисы, такие как Netflix и Disney Plus, по-прежнему были среди лидеров.
Можно подумать, что приложения для знакомств не должны пользоваться большой популярностью, когда множество людей избегают близкого контакта во время пандемии, но факты свидетельствуют об обратном. По оценкам Sensor Tower, в июне 2020 года Tinder стал третьим по величине мобильным приложением в официальных магазинах, опередив даже таких гигантов, как Netflix (шестое место) и Disney Plus (седьмое).
Исследователи не объяснили причину успеха Tinder, хотя подписка на сервис по-прежнему полезна для поиска пары, но людям придется смириться с отношениями на расстоянии на некоторое время.
Это было не единственное популярное приложение. По оценкам, TikTok получил самый большой доход в размере 90,7 млн. долларов, хотя большая часть этого (89%) была от Douyin, китайской версии приложения. YouTube также пользовался популярностью – почти 73 миллиона долларов (56 процентов из них в США) от различных подписок. Китайские видеосервисы, такие как Tencent Video и iQiyi, также пользовались большой популярностью.
Эти цифры не включают загрузки из сторонних магазинов приложений для Android, которые популярны в таких странах, как Китай, поэтому они не полностью отражают спрос на приложения. Тем не менее, это говорит о том, что многие пользователи мобильных устройств были настроены оставаться на связи и приобретали различные подписки.